Трюковая спецтехника

 

"Гонки на выживание"
(реж. Воробьев Сергей Евгеньевич)

"Бык" был сконструирован (на базе Газ-469) по идее Воробьева С.Е. как символ "Гонок на выживание", "Кинокомпании искусства трюка" и, возможно, фирмы "Red Bull". (справки у Воробьева С.Е.), в деревне Акулово, Одинцовского района, под чуДким руководством Гущина Сергея, также Евгеньевича, о'балденного коллектива и главного инженера, одного из основателей Cinema-Tech.

P.S.
Приносим свои извинения за плохое качество фотографии, если у кого есть лучше, присылайте, будем очень благодарны.

 

"Хочу в тюрьму"
(реж. Сурикова Алла Ильинична)

На самом деле в киносъемках участвовало пять автомобилей:
На одном стоял лодочный мотор, двери были заварены, вход производился через верхний люк и, как вы понимаете, он "ходил" по волнам Невы, а управлял им Сергей Зоткин.
При зимних съемках на снегоход Arctic Cat сверху был одет кузов от желтого запорожца.
Третьим был спортивный запорожец, с дугами и ремнями, на котором Воробей выполнил один из уникальных трюков - проехал под автомобилем, подброшенным пиротехническими штангами от катапульты самолета.
Четвертым был просто пустой кузов, который сбросили в кювет.
И, наконец, пятый - игровой, был также создан на Акуловской базе (идея: Воробьев, дирижер: Гущин, инженер: Сесин, а также о'балденный коллектив профессионалов).

 

"Старые клячи"
(реж. Рязанов Эльдар Александрович)

В съемках принимало участие два автомобиля:
Первый ЗиС-110 был приобретен в Солнцево.
В его салоне было обнаружено не менее двадцати наклеек кинокартин, где он участвовал. Одна из них - Тегеран 43. Для разрешения съемок по линии метрополитена (в то время строящаяся станция метро "Пражская") пришлось разгонятся до 60км/час и тормозить на железнодорожном полигоне в Щербинке. Нам повезло, что ширина железнодорожной колеи совпала с колеей автомобиля, или это специально было сделано конструкторами автомобилестроения тех лет. И мы просто поставили автомобиль на колесную пару от дрезины любезно предоставленной Ушановым В.Н. (Идея: Воробьев С.Е., техническое исполнение в настоящее время Cinema-Tech). Привод происходил от собственных колес автомобиля.

Легендарный кузов второго автомобиля участвовавшего в "Гонках на выживание" был приобретен у Стрелкова Алексея. Ныне его можно увидеть на Сетуньском стане, в школе каскадеров "Мастер" Игоря Панина.
К нижней части кузова было приварено некое пособие лодки, и установлен лодочный мотор JOHNSON 50, при помощи которого мы имели возможность поплавать мимо храма Христа Спасителя и Великого Петра творения Церетели.
Водоплавающий автомобиль был создан Лехой и Леликом (Cinema-Tech), на улице Дорохова, у Коли Трубогиба, и был испытан на Новой Риге - Рублевские моря.
(Идея: Воробьев С.Е., тех. исполнение: Cinema-Tech).

 

"Ключи от спальни"
(реж. Рязанов Эльдар Александрович)

Данный уникальный автомобиль для этой картины был создан с нуля.
Двигатель - от мотоцикла "Днепр", задний мост от классики, передний - переделанный по нУнО - технологиям от "инвалидки".
Двигатель был установлен за задним мостом, что позволило автомобилю при дополнительной нагрузке вставать на дыбы.
Самой трудоемкой частью были колеса. Распиленные обода от кроссового мотоцикла Cezet 250 с интегрированными металлическими спицами из труб, приваренных к дискам от классики.
Плюс эскизы конструкторов автомобилей начала прошлого века, фанера, самовары и наше трудолюбие сделали его неповторимым.
(Идея: Воробьев С.Е., тех. исполнение: Cinema-Tech).

 

"Китайский сервиз"
(реж. Виталий Москаленко)

Старинный автомобиль с отстреливающимися колесами: техническое исполнение: Cinema-Tech

 

"Золотой теленок" 2005
(реж. Ульяна Шилкина)

Автомобиль "Антилопа - гну" - техническое исполнение: Cinema-Tech

 

"Одиночество крови"
(реж. Роман Прыгунов)

Радиоуправляемый автомобиль - техническое исполнение: Cinema-Tech